banner(2)(1)1
俄语1
banner(2)(1)1
俄语

ТОВАРЫ

Наши продукты включают из нержавеющей стали, титанового и титанового сплава, кобальтового сплава, термостойкого центробежного литья (трубы и аксессуаров) и алюминиевого и алюминиевого сплава в основном 5 серий.

О НАС

Shaanxi Ruiyang Import & Export Co., Ltd-аудированный поставщик SGS & BV Professional Supplying Most Grade Lalloy Products. Наши продукты включают в себя из нержавеющей стали, титанового и титанового сплава, кобальтового сплава, устойчивого к тепло. Сплав в основном 5 серий.

В этих областях более 10 лет, и мы стремимся к тому, что наши клиенты будут легко доверять, и делать простой, взаимозависимый, беспроигрышный бизнес. Загадывают клиентов с правильным качеством товаров и вы платите, мы организуем перенос и доставку.

20 лет опыта

Полный ассортимент продукции

Почему выбирают нас - наши преимущества

Мы предлагаем предоставить вам наши квалифицированные продукты и производители OEM (нержавеющая сталь, титановый и титановый сплав, кобальтовый сплав, теплостойким стальным литьем и центробежную литью, готовые детали обработки, алюминиевый и алюминиевый сплав) наши качественные продукты и наши лучшие услуги.

НАШ СЕРВИС

Мы предлагаем предоставить вам наши квалифицированные продукты и производители OEM (нержавеющая сталь, титановый и титановый сплав, кобальтовый сплав, теплостойким стальным литьем и центробежную литью, готовые детали обработки, алюминиевый и алюминиевый сплав) наши качественные продукты и наши лучшие услуги.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Shaanxi Ruiyang Import & Export Co., Ltd - аудированный поставщик SGS & BV Professional, поставляющий сплавные продукты высшего класса.

  • steel pipe.jpg

    Будет ли цена на стальную трубу продолжать расти в 2022 году после китайского Нового года?

    7 февраля начался национальный бесшовный трубопровод, средняя цена на бесшовную трубку слегка выросла. Сырье: сегодня цена заготовки в национальном районе является относительно сильной, цена заготовки в Шаньдунг выросла на 70 юаней/тонн, а цена заготовки в Цзянсу выросла на 80-100 юаней

    07 02 2022
  • nickel price crazy.jpg

    Цена никеля

    8 марта, когда никель на вчерашней Лондонской бирже металлов (LME) поднялся на 88%, о внутреннем Qingshan Group, держащем короткие фьючерсные контракты на никель, были вынуждены распространять слухи.Короткий рынок продолжал инсценироваться, цена никеля на LME выросла до 80%, даже пробила 60 тысяч, 70 тысяч, 80 тысяч.

    08 03 2022
  • Hexagon Head Bolts-Full Thread-Product GradeA And B.png

    Болты с шестигранной головкой Hastelloy C276

    Мы являемся поставщиком болтов с шестигранной головкой Hastelloy C276 в Китае, добро пожаловать, свяжитесь с нами, чтобы купить болты с шестигранной головкой C276, независимо от того, вам нужно больше или меньше, мы можем предоставить вам болты с шестигранной головкой C-276 с полной резьбой, у нас есть заказ на производство для размеров M10 x 140 мм x P1,5, с болтами стандарта DIN933, пожалуйста, свяжитесь с нами

    17 11 2022
  • DIN938 STUD BOLTS.jpg

    Шпильки C276

    С шпильками hastelloy C276, изготовленными по предоставленным чертежам, мы завершили наш заказ шпилек C276 в соответствии с требованиями и провели квалифицированный тест PMI. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для шпилек C276 со стандартами или вашими чертежами для запроса, мы могли бы предоставить вам комплексное обслуживание Hastelloy C276 и родственные

    10 10 2022
  • no photo

    2022 Национальные праздники

    Национальный праздник 2022 года. Все люди отмечают наши праздники. У нашей компании будут праздники с 1 по 7 октября 2022 года. Во время наших праздников, если у вас есть срочный запрос, позвоните нам по номеру 0086-18601515612 Мы вернемся от 8 октября 2022 года. ,Надеемся, что у всех наших друзей все пойдет хорошо, и они будут счастливы на этой неделе и

    30 09 2022

КАТЕГОРИЯ ПРОДУКТА

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

+86- 29-89292793
+86-18601515612
№ 80 Weiyang Road, Weiyang District, Xi'an, Китай

Petersy168

+86-18601515612

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Copyrights 2020 Shaanxi Ruiyang Import Co., Ltd. Лиденг

+86-18601515612        info@topqualityalloy.com   topqualityyang8@gmail.com   
SHAANXI RUIYANG IMPORT EXPORT CO.,LTD
SHAANXI RUIYANG IMPORT EXPORT CO.,LTD
SHAANXI RUIYANG IMPORT EXPORT CO.,LTD
SHAANXI RUIYANG IMPORT EXPORT CO.,LTD
SHAANXI RUIYANG IMPORT EXPORT CO.,LTD
banner
SHAANXI RUIYANG IMPORT EXPORT CO.,LTD
banner

PRODUCTS

Our products Include Stainless steel, Titanium and Titanium alloy, Cobalt alloy, Heat-resistant steel centrifugal casting( pipe and accessories) and Aluminium and aluminium alloy mainly 5 series.

ABOUT US

Shaanxi RuiYang Import&Export Co.,Ltd is an audited supplier by SGS &BV professional supplying top grade alloy products.Our products Include Stainless steel, Titanium and Titanium alloy, Cobalt alloy, Heat-resistant steel centrifugal casting( pipe and accessories) and Aluminium and aluminium alloy mainly 5 series.

In these fields more than 10 years and we aim to be easy trusted by our clients and do simple, mutual-trust,win-win business.Supply customers with the right quality goods and you pay,we arrange the carrying and shipping.

20 Years of experience

Complete Product Range

WHY CHOOSE US - OUR ADVANTAGES

We offer to provide you our qualified products and OEM products(stainless steel,titanium and titanium alloy,cobalt alloy,heat-resistant steel casting and centrifugal casting,finished machining parts,aluminium and aluminium alloy) our quality products and our best service.

OUR SERVICE

We offer to provide you our qualified products and OEM products(stainless steel,titanium and titanium alloy,cobalt alloy,heat-resistant steel casting and centrifugal casting,finished machining parts,aluminium and aluminium alloy) our quality products and our best service.

LATEST NEWS

Shaanxi RuiYang Import&Export Co.,Ltd is an audited supplier by SGS &BV professional supplying top grade alloy products.

  • steel pipe.jpg

    Will Steel pipe price keep rising in 2022 after Chinese New Year?

    On February 7, the national seamless pipe business has started, the average price of seamless tube rose slightly. Raw materials: today, the price of billet in the national area is relatively strong, the price of billet in Shandong rose 70 yuan/ton, and the price of billet in Jiangsu rose 80-100 yuan

    07 02 2022
  • nickel price crazy.jpg

    Nickle price

    March 8, with yesterday's London Metal Exchange (LME) nickel once pulled up 88%, about the domestic Qingshan Group holding nickel short futures contract was forced to spread rumors. Short market continued to be staged, LME nickel price increased to 80%, even broke 60 thousand, 70 thousand, 80 thousa

    08 03 2022
  • Hexagon Head Bolts-Full Thread-Product GradeA And B.png

    Hastelloy C276 Hex Bolts

    We are an Hastelloy C276 Hex Bolts supplier in China,welcome contact us to buy C276 hex head bolts,no matter you need more or less,we could supply you.C-276 Hex bolts full thread,we have order in production for the sizes M10 x 140mmL x P1.5,with production standard DIN933 bolts,welcome contact us to

    17 11 2022
  • DIN938 STUD BOLTS.jpg

    C276 stud bolts

    With hastelloy C276 Stud bolts customed by drawings supplied,we have finished our order C276 Stud bolts as requirements and do the PMI test qualified.Welcome contact us for C276 stud bolts with standards or your drawings for inquiry,we could supply you one stop service in Hastelloy C276 and related

    10 10 2022
  • no photo

    2022 National holidays

    2022 National Day Holidays,All people celebrate our Holidays.Our company will have holidays since Oct1-7,2022.During our holidays if you have urgent inquiry please call us 0086-18601515612 We will back dated 8th,Oct,2022,Hope all our friends everything goes well and have happy time in golen week and

    30 09 2022

PRODUCT CATEGORY

CONTACT US

  +86-29-89292793
   +86-18601515612
  NO.80 weiyang road,Weiyang district,Xi'an,China

  petersy168

  +86-18601515612

NEWSLETTER

 Copyrights 2020 Shaanxi Ruiyang Import Export Co.,Ltd     Support by Leadong